- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
- Финансово-хозяйственная деятельность.
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.
- Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Образование
Материально - техническое обеспечение
образовательной деятельности
Фактический адрес: 456730, Челябинская область, с. Кунашак, ул. Победы, д.12. Время работы: 07:40-19:00 (выходные- суббота, воскресенье).
Занятия проводятся в кабинетах, оснащенных ростовой мебелью, музыкальными инструментами, наглядными пособиями, аудиторными досками, оргтехникой в соответствии с реализуемыми дополнительными общеобразовательными программами.
Для обеспечения образовательного процесса в школе оборудованы 12 учебных кабинетов.
Из них:
2 кабинета для проведения учебных занятий по теоретическим предметам и хорового пения. Для осуществления образовательного процесса в кабинетах имеются парты, рабочие столы, стулья, шкафы для учебного и методического материала, 2 ученических доски, 2 синтезатора для обучения, 1 электронное фортепиано, 2 фортепиано, телевизоры, музыкальные центры, компьютеры, станки;
10 кабинетов для индивидуальных занятий учащихся. Кабинеты оборудованы фортепиано, стульями, столами, пюпитрами, шкафами для учебного и методического материала;
3 кабинета для учащихся отделения хореографического искусства. Кабинеты оборудованы хореографическими станками, зеркалами, фортепиано; для учащихся оборудованы раздельные раздевалки и душевые для девочек и мальчиков, есть помещение для хранения костюмов;
Библиотека школы содержит 1722 единицы печатных изданий: учебная, нотная литература, книги по искусству. Библиотека ежегодно пополняется новыми изданиями. В библиотеке имеется компьютер с выходом в интернет, копировальная техника.
МКУДО «ДШИ» с. Кунашак большое внимание уделяется решению проблем, связанных с информатизацией образования, вопросами внедрения электронного документооборота:
- здание оснащено интернетом с функцией облачного контент-фильтра, который блокирует доступ к опасным сайтам - провайдер ООО "Бенет", пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации, телефонной связью;
- все компьютеры обеспечены выходом в интернет;
- работает сайт школы.
МКУДО «ДШИ» с. Кунашак располагает вычислительной и мультимедийной техникой:
— многофункциональными устройствами: принтеры, сканеры, копиры;
— персональными компьютерами с выходом в Интернет;
— телевизорами;
— аудио, видео и фотоаппаратурой.
В МКУДО «Детская школа искусств» с. Кунашак предусмотрено обеспечение обучающихся питьевой водой, отвечающей гигиеническим требованиям, предъявляемым к качеству воды. Питьевой режим в образовательной организации организован в следующей форме: кулер, бутилированная вода (с использованием посуды одноразового применения). Бутилированная вода, поставляемая в образовательную организацию компанией Люкс вода, имеет документы, подтверждающие ее происхождение, качество и безопасность. Компания Люкс вода обеспечивает весь цикл подготовки, производства и доставки продукта, а также дальнейшего обслуживания оборудования (кулера), что гарантирует безопасность и высокое качество в каждой капле воды. Обеспечен свободный доступ обучающихся к питьевой воде в течение всего времени их пребывания в образовательной организации (гардероб).
МКУДО «Детская школа искусств» с. Кунашак обеспечивает организацию и проведение профилактических мер по предупреждению правонарушений несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма, здорового образа жизни.
Соблюдаются в режиме работы образовательного учреждения МКУДО «ДШИ» с. Кунашак санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы. В МКУДО «Детская школа искусств» с. Кунашак обеспечен доступ к информационным стендам.
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья
· Доступны условно (здесь и далее на основании Паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ): учебные кабинеты, библиотека, средства обучения и воспитания.
· Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ доступны условно. Установлен пандус, информационные указатели направления движения, кнопка вызова.
· Медицинский кабинет не предусмотрен. Договор о сотрудничестве с медицинской организацией отсутствует.
· Санитарно-гигиеническая обработка помещения проводится ежедневно, в школе соблюдается питьевой режим (обработка кулера — один раз в два месяца).
· Школа оборудована системой оповещения и автоматической пожарной сигнализацией, имеются световые указатели. Состояние путей эвакуации удовлетворительно, план эвакуации доступен.
· Питание в школе обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
· Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Электронные образовательные ресурсы, предназначенные для образовательной деятельности обучающихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации: http://www.mon.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru
Инфрмационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru
Федеральный образовательный портал: http://www.edu.ru/db/portal/sites/res_page.htm
Дата изменения: 20 июля, 2020 [11:20]