- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
- Финансово-хозяйственная деятельность.
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся.
- Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств» с. Кунашак Кунашакского района
456730 с.Кунашак, ул Победы — 12 (35148) 2-01-07 директор
2-01-72 вахта
E-mail: dshi-kunashak@mail.ru
ОТЧЕТ о результатах самообследования
Муниципального казенного учреждения дополнительного образования
«Детская школа искусств» с. Кунашак за 2022 год
(по состоянию на 01.04.2023 г.)
с.Кунашак 2023
Введение
Объект анализа: накопленный творческий опыт педагогов и учащихся МКУДО «ДШИ» за период с 01.01.2022 – 31.12.2022 гг.
Самообследование «ДШИ» проводилось в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 23.07.2013) ст. 29, п.3 ч. 2 ст., Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией». Приказом Минобрнауки России № 1324 от 10.12.2013г. «Об утверждении показателейдеятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», Уставом МКУДО «ДШИ» с. Кунашак.Приказом от 11.01.2021 года № «О проведении самообследования МКУДО «ДШИ». Были определены сроки самообследования, назначен круг лиц, привлекаемых к проведению самообследования и ответственный за исполнение приказа.
Самообследование проводилось в три этапа:
- 1 этап - (планирование и подготовка работ по проведению самообследования) с 11 января по 02 марта 2022г;
- 2 этап - (организация и проведение самообследования) – с 03 по 30 марта 2022г;
- 3 этап - (обобщение полученных результатов и формирование отчёта по самообследованию, направление отчёта в МУК МПИ Кунашакского района;
размещение результатов на официальном сайте Школы) – до 19 апреля 2023г.
В процессе самообследования проводился анализ и оценка:
- образовательной деятельности, функционирования внутренней системы оценки качества образования;
- содержания и качества подготовки обучающихся, востребованности выпускников;
- организации учебного процесса;
- состояние и качество кадрового, учебно-методического, обеспечения, материально-технической базы;
- показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
Информационную базу самообследования Школы составили:
- Правоустанавливающие документы (Устав, Лицензия на осуществление образовательной деятельности в сфере дополнительного образования, Свидетельство о государственной регистрации);
- Личные дела работников и учащихся;
- Трудовые книжки работников;
- Приказы по основной деятельности, личному составу преподавателей и учащихся;
- Локальные нормативные акты;
- Штатное расписание;
- Тарификационный список;
- Программа развития;
- Дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств;
- Дополнительные общеразвивающие программы в области искусств;
- Учебные планы предпрофессиональных программ в области искусств;
- Учебные планы общеразвивающих программ в области искусств;
- Расписания занятий;
- Годовой календарный учебный график;
- Графики образовательного процесса;
- Классные журналы успеваемости и посещаемости для групповых и индивидуальных учебных занятий;
- Программы учебных предметов;
- Учебно-методические комплекты к предпрофессиональным программам в области искусств;
- Учебно-методические комплекты к общеразвивающим программам в области искусств;
- Индивидуальные репертуарные планы учащихся,
- Календарно-тематические планы,
- Планы и отчёты о работе школы;
- Информационно-статистические и аналитические материалы мониторинга о результатах промежуточной и итоговой аттестаций учащихся, о творческих мероприятиях и результативности участия в них;
- Инвентаризационные ведомости имущества, находящегося в пользовании школы.
Цель анализа: получение максимально полных данных о статусе МКУДО «Детская школа искусств», его значении и влиянии во внешней среде, определение соответствия содержания образовательной деятельности целям и задачам школы искусств, выявление различных изменений.
Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование образовательной организации – Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств» с. Кунашак Кунашакского района.
Краткое наименование образовательной организации - МКУДО «ДШИ» с. Кунашак.
Год основания организации - 1968.
Директор – Губайдуллина Светлана Идиловна.
Адрес организации - 456730 с. Кунашак ул. Победы 12.
Адрес электронной почты – Dshi-kunashak@mail.ru
Тип образовательной организации - Учреждение дополнительного образования.
Вид образовательного учреждения - Детская школа искусств. Организационно-правовая форма - Государственное казённое учреждение
Лицензия Серия 74Л02 Регистрационный номер 0001493
Срок действия - бессрочно
Свидетельство о Единой государственной регистрации юридического лица - 1027401708762
I. Оценка образовательной деятельности
Школа ведет целенаправленную и системную работу по обеспечению доступности и совершенствования качества образования, по повышению уровня организационно-методической деятельности, пополнению школы квалифицированными кадрами, укреплению и развитию материально-технической базы, нормативно-правовых основ деятельности, поддержке и развитию художественного творчества одаренной и талантливой молодежи.
1.1. Образовательные программы, реализуемые в ДШИ.
В настоящее время ДШИ реализует следующие дополнительные общеобразовательные программы в области искусств:
- дополнительная предпрофессиональная программа;
- дополнительная общеразвивающая программа.
Дополнительная предпрофессиональная программа
Основной целью этой образовательной программы является приобщение детей к искусству, развитие их творческих способностей и приобретение ими начальных профессиональных навыков. Основными задачами дополнительной предпрофессиональной программы в области искусств являются формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодежи, а также выявление одаренных детей и подготовка к возможному продолжению образования в области искусств в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля. Срок освоения программ для детей, поступивших в школу в 1 класс, в возрасте от 6,5 до 9 лет составляет 8 лет. Дополнительная предпрофессиональная программа, реализуемая в ДШИ, разработана в соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании” и Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации этих программ, а также срокам их реализации. В Учебном плане предусматривается обязательная и вариативная части образовательной программы, с указанием в обязательной части предметных областей, а также разделы – консультации, промежуточная аттестация, итоговая аттестация. Объем максимальной учебной нагрузки обучающихся не превышает 26 часов в неделю. Аудиторная учебная нагрузка по всем учебным предметам учебного плана не превышает 14 часов в неделю. Учащимся, освоившим образовательную программу в полном объеме и прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ установленного образца об окончании обучения. Перечень дополнительных предпрофессиональных программ по областям музыкального искусства.
1. ДПОП – дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» (нормативный срок освоения 8 лет).
2. ДПОП – дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области музыкального искусства «Народные инструменты» (баян), (нормативный срок освоения 8 лет).
3. ДПОП – дополнительная предпрофессиональная образовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» (нормативный срок освоения 8 лет).
Дополнительная общеразвивающая программа
Цель общеразвивающей образовательной программы в области музыкального искусства заключается в содействие воспитанию разносторонней и эстетически развитой личности, вовлеченной в широкий культурный контекст и активно участвующей в социокультурных процессах, а также выявление и развитие творческих способностей ребенка и обеспечение основы для формирования социально адаптированной, интеллектуально и духовно реализованной личности.
Перечень дополнительных общеразвивающих программ по областям музыкального искусства.
1. «Основы музыкального исполнительства» (фортепиано, баян) нормативный срок освоения программ составляет: (5 лет, 4 года)
2. «Основы хореографии» (нормативный срок освоения 5 лет)
Аудиторная учебная нагрузка по всем учебным предметам учебного плана не превышает 6 часов в неделю. Итоговая аттестация проводится в виде выпускных экзаменов.
1.2. Сведения о контингенте обучающихся.
Количество обучающихся в учебном заведении 210 чел.
Распределение обучающихся по областям музыкального искусства
Количество обучающихся по предпрофессиональной программе |
182 |
Количество обучающихся по общеразвивающей программе |
28 |
Возрастная характеристика детского коллектива
детей младшего школьного возраста (7 – 11 лет) |
|
детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет) |
|
детей старшего школьного возраста (15 - 18 лет) |
|
Сведения о приеме в ДШИ в 2022уч. г.
Количество поданных заявлений |
|
Количество принятых учащихся |
|
По плану |
|
Сведения о выпуске в ДШИ в 2022уч.г.
Фортепиано - выпускников |
8 |
Баян - выпускников |
2 |
Хореография - выпускников |
11 |
ВСЕГО |
21 |
- Внутренняя система оценки качества образования
Основными направлениями внутренней системы оценки качества образования являются:
- оценка качества условий, обеспечивающих образовательный процесс;
- оценка качества образовательного процесса;
- оценка качества образовательных результатов.
Для получения информации о качестве образовательных результатов используются следующие формы контроля:
- текущий контроль;
- промежуточная аттестация;
- итоговая аттестация.
Текущий контроль имеет воспитательные цели: направлен на поддержание учебной дисциплины, на ответственную организацию домашних занятий, выявляет отношение обучающегося к предмету, может носить стимулирующий характер. Проверка домашних заданий, оценка работы учащегося на уроке – наиболее оперативная и гибкая проверка результатов обучения. При оценивании учебных достижений учащегося учитываются:
- отношение ребенка к занятиям, его старание и усердие;
- качество выполнения предложенных заданий;
- инициативность и проявление самостоятельности, как на уроке, так и во время домашней работы;
- темпы продвижения.
Оценка знаний, умений и навыков осуществляется по пятибалльной системе. Отметка – цифровое выражение оценки учебных достижений – выставляется в журнал и дневник обучающегося.
Промежуточная аттестация определяет успешность развития учащегося и степень освоения им учебного материала на определенном этапе обучения. Каждая форма данной проверки может быть, как дифференцированной (с оценкой), так и недифференцированной (кроме переводного зачета по специальности). Промежуточная аттестация сопровождается обязательным методическим обсуждением, которое носит аналитический характер. В ходе обсуждения отмечаются качество освоения ребенком учебного материала, степень проявления его творческой индивидуальности, перспективы и темпы развития обучающегося. Промежуточная аттестация в виде переводного зачета по специальности (вид музыкального исполнительства) проводится в конце учебного года и выявляет соответствие результатов обучения ребенка в пределах определенного отрезка времени требованиям образовательной программы. Переводной зачет отмечается оценкой, которая отражает качество приобретенных учащимся знаний, умений и навыков. Оценка работы учащегося в учебном году выводится как среднее арифметическое число путем суммирования отметок за учебные четверти, полугодовой и переводной зачеты, а далее – деления полученного числа на количество вышеназванных значений.
Итоговая аттестация (выпускной экзамен) определяет уровень и качество владения учащимся полным комплексом полученных знаний, умений и навыков в рамках программ по специальности и сольфеджио. Итоговая оценка по указанным предметам выводится как среднее арифметическое на основе суммирования отметок за год и за выпускной экзамен. К важнейшим показателям качества обучения относятся результаты учебно-творческой деятельности обучающихся, их участия в концертах, олимпиадах, конкурсах, фестивалях разных уровней (от внутри школьного до федерального и международного). Сведения об этом фиксируются в индивидуальных планах учащихся и методических тетрадях отделов школы. К наиболее показательной форме общественной оценки качества образовательных результатов относятся:
отчетные концерты школы, (проводятся, как правило, во втором полугодии учебного года), в них участвует практически весь контингент учащихся образовательного учреждения, представляя творческие результаты обучения педагогическому коллективу школы, родителям, представителям учредителя, общественности и др.
В перспективе школы:
- обновление и развитие информационно-развивающей среды школы;
- расширение перечня образовательных услуг;
- разработка ряда новых образовательных программ, учитывающих разно плановость контингента и основанных на индивидуальном подходе;
- разработка новых инновационных и экспериментальных образовательных программ с использованием IT-технологий;
II. Структура и система управления организацией.
Основными составляющими системы управления ДШИ являются структура и процесс управления. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и самоуправления коллектива. Формами школьного самоуправления являются:
- Общее собрание работников Школы;
- Педагогический совет Школы.
Единоличным исполнительным органом управления ДШИ является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Школы, а именно:
· согласует деятельность всех участников образовательного процесса в соответствии с поставленными целями, программой и ожидаемыми результатами;
· организует гражданско-правовую, договорную, финансово-хозяйственную и кадровую деятельность Школы, в т.ч. обеспечивает исполнение договорных обязательств по выполнению работ, оказанию услуг, утверждает штатное расписание и должностные инструкции работников, устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады, а также объемы педагогической нагрузки педагогических работников, обеспечивает соблюдение Школой финансовой дисциплины;
· обеспечивает постоянную работу над повышением качества предоставляемых Школой государственных и иных услуг, выполнением работ;
· обеспечивает составление и выполнение в полном объеме плана финансово-хозяйственной деятельности Школы в соответствии с порядком, определенным учредителем;
· подписывает обязательные для исполнения правовые акты и иные локальные акты Школы, выдает доверенности на право представительства от имени Школы;
· в соответствии с федеральными законами определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также устанавливает порядок ее защиты и обеспечивает его соблюдение;
· обеспечивает соблюдение законности в деятельности Школы, контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений Школы;
· представляет Общему собранию трудового коллектива Школы для принятия проекты устава Школы, направлений развития Школы, планов экономического и социального развития Школы, ежегодных отчетов о поступлении и расходовании средств;
· представляет Педагогическому совету Школы для принятия проект годового плана приема и выпуска учащихся;
· утверждает по согласованию с комиссией размеры премирования, надбавок и доплат к ставкам заработной платы и должностным окладам работников Школы, иных выплат стимулирующего характера;
· утверждает в установленном порядке Правила внутреннего трудового распорядка Школы, положения о порядке премирования работников Школы, установления им доплат, надбавок к ставкам заработной платы и должностным окладам, а также осуществления иных выплат стимулирующего характера;
· обеспечивает выполнение государственного задания в полном объеме;
· обеспечивает составление отчета о результатах деятельности Школы и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества, в соответствии с требованиями, установленными учредителем.
Заместитель директора осуществляет руководство учебно-воспитательной, культурно-просветительской, организационной, методической работой в Школе. Заместитель директора Школы, являясь звеном опосредованного руководства директора деятельностью Школы, обеспечивает функционирование определенного направления работы согласно своим должностным обязанностям.
Трудовой коллектив Школы осуществляет общее руководство ее деятельностью. Общее собрание трудового коллектива имеет исключительное право:
- принимать Устав Школы;
- принимать основные направления развития Школы, планы экономического и социального развития Школы, ежегодные отчеты о поступлении и расходовании средств;
- выражать мотивированное мнение по проектам правил внутреннего трудового распорядка Школы, порядка премирования работников Школы, осуществления иных выплат стимулирующего характера;
- одобрять коллективный договор и давать полномочия на его подписание от имени трудового коллектива;
- регулировать в Школе деятельность общественных организаций, разрешенную законом;
Педагогический совет осуществляет общее руководство деятельностью Школы в части организации образовательного процесса. В состав Педагогического совета Школы входят педагогические работники (директор школы, его заместитель по учебно-воспитательной, организационной, методической, информационно-аналитической работе, преподаватели, концертмейстеры и другие педагогические работники).
Педагогический совет:
- разрабатывает и принимает программу развития Школы, образовательные программы и учебные планы, рабочие программы учебных дисциплин, общие правила организации режима учебно-воспитательного процесса (расписания занятий) в Школе, годовые учебные графики, Правила внутреннего распорядка для учащихся Школы;
- осуществляет мероприятия для организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса;
- принимает годовой план приема и выпуска учащихся, определяет порядок и сроки проведения приемных прослушиваний (просмотров), возрастные и иные требования к поступающим
III. Оценка кадрового состава
Реализация образовательной программы в области музыкального искусства обеспечивается в школе педагогическими работниками, имеющими высшее и среднее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемого учебного предмета.
Кадровый состав школы 13 ч.
Общая численность педагогических работников 11 ч.
Численность педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая - 5 человек / 45,4% /
Первая - 5 человек/ 45,4%/
Численность педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет более 30 лет: 5 человек, до 5 лет 4 человека.
Работники, имеющие почетные звания
1 преподаватель - Знак “За достижения в культуре”, Заслуженный работник культуры РБ.
3 преподавателя - ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ Законодательного Собрания Челябинской области («Работникам социальной сферы в области культуры и искусства»)
За последние 5 лет повышение квалификации в общей численности педагогических работников прошли 11 человек. Ведущие преподаватели школы принимают активное участие в деятельности районного методического совета детских школ искусств, участвуют в разработке образовательных программ нового поколения, выступают с мастер-классами, приглашаются для работы в жюри фестивалей и конкурсов. В перспективе: - создание условий для развития мотивации педагогических работников к повышению квалификационной категории.
IV. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.
4.1. Библиотечный фонд Библиотека ДШИ формировалась, пополнялась и обновлялась на протяжении всей истории школы. На сегодняшний день это книги о музыке и музыкантах, нотные издания произведений русских и зарубежных композиторов разных эпох, хрестоматии педагогического репертуара по обучению игре на музыкальных инструментах, учебники и учебные пособия по музыкально-теоретическим дисциплинам, фонотека шедевров как отечественной, так и зарубежной классики, широко используемые в образовательной и культурно-просветительской деятельности школы. Библиотека укомплектована современными техническими средствами – копировально-множительной техникой, аудио- и видеоаппаратурой.
4.2. Учебно-методическое обеспечение
В целях совершенствования образовательного процесса учебная и методическая деятельность школы направлена на решение следующих задач:
· совершенствование содержания и практики применения образовательных программ, методик, технологий обучения, воспитания и развития обучающихся;
· разработка учебно-методических материалов, необходимых для работы с одаренными, профессионально ориентированными обучающимися;
· обновление существующих требований к подготовке обучающихся и выпускников;
· укрепление учебно-методической базы образовательного процесса.
Качество учебно-методического обеспечения школы определяется следующими аспектами методической деятельности преподавателей ДШИ:
- Обмен педагогическим опытом в форме методических сообщений преподавателей;
- Обмен педагогическим опытом в форме открытых уроков, посредством которых ведущие преподаватели школы знакомят коллег со своими технологиями и методиками.
В перспективе:
- расширение фонда звукозаписей;
- расширение фонда нотных изданий;
- обновление учебно-методической и библиотечно-информационной базы;
- увеличение объема средств, планируемых для пополнения библиотечного фонда;
V. Оценка материально-технической базы
Детская музыкальная школа искусств расположена в 2- этажном кирпичном типовом здании. Общая площадь помещений составляет 508 кв. м. Здание находится в оперативном управлении Управления культуры администрации Кунашакского муниципального района. Установлена новая система пожарной сигнализации, система районного оповещения в ЧС. Произведена замена всей мебели в кабинетах. В школе имеется 13 учебных классов, из них 10 классов для индивидуальных занятий. В школе 3 теоретических класса, в которых установлены парты, шкафы, столы для преподавателей. В каждом из них есть пианино, телевизор с DVD-плеером, музыкальный центр, школьные доски, портреты композиторов, различные наглядные пособия, учительская, кладовая для музыкальных инструментов, раздевалка для преподавателей. Для проведения массовых мероприятий, концертов и репетиций служит 1 концертный зал. Также организован питьевой режим для детей. Для преподавателей и других сотрудников выделено помещение для отдыха и приема пищи, оснащенное электрочайником, микроволновой печью. Здание оснащено оборудованием и приспособлениями для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными физическими возможностями.
VI. Творческая деятельность
В 2022 году в ДШИ было организовано и проведено 6 фестивалей-конкурсов и концертов. В этих мероприятиях приняло участие около 320 человек. Главная цель этой работы – сохранение лучших музыкальных традиций школы, пропаганда классической и современной музыки, прославление культуры России. Солисты, ансамбли и творческие коллективы являются постоянными участниками школьных праздников, литературно-музыкальных композиций, творческих встреч, концертов, а также различных районных мероприятий. Все это способствует расширению кругозора учащихся, воспитанию музыкально-художественного вкуса, развитию творческой активности. Творческие коллективы ДШИ ведут активную деятельность, принимают участие во всероссийских, международных, межрегиональных, региональных, муниципальных фестивалях, конкурсах, концертах, олимпиадах, удостаиваясь высоких наград среди участников творческих мероприятий. Перечень конкурсов, фестивалей, смотров, регионального, федерального, международного уровней, в которых учащиеся школы принимали участие и становились победителями в период с 1 января 2022г. по 31 декабря 2022 г.
Информация об участии детей в конкурсных мероприятиях,
направленных на выявление и поддержку одаренных детей, в 2022году
№ п/п |
Статус мероприятия |
Наименование мероприятия |
Сроки и место проведения |
Общее количество участников |
Достижения (общее кол-во лауреатов, общее количество дипломантов) |
1. |
областные |
X Областной конкурс пианистов «Классики детям» |
20.03.22 п.Метлино |
2 |
Дипломант – 1 Диплом Лауреата - 1 |
|
|
Областной конкурс-фестиваль хореографических коллективов «Радуга танца» |
23-24.04.22 заочно |
23 |
Диплом Лауреата - 1 |
|
|
Областной фестиваль-конкурс «Созвучие» |
14-15.05.22 заочно |
6 |
Дипломант – 1 |
|
|
VII Фестиваль творчества сельской молодежи Челябинской области «Когда мы вместе» |
29.10.22 П.Метлино |
1 |
Диплом Лауреата - 1 |
2. |
всероссийские |
Всероссийский слет талантов «Улей» |
16.04.22 заочно |
15 |
Дипломант – 2 Диплом Лауреата - 1 |
|
|
Всероссийский конкурс-фестиваль «Ромашковая Русь» |
21.05.22 Г.Челябинск |
24 |
Диплом Лауреата - 6 |
|
|
Всероссийский благотворительный фестиваль-конкурс «Танцевальный триумф» |
26.11.22 Г.Челябинск |
51 |
Диплом Лауреата - 3 |
3. |
международные |
Международный конкурс «Танцемания» |
20.01.22 заочно |
10 |
Дипломант - 1 |
|
|
Международный конкурс «Призвание» |
09.02.22 заочно |
52 |
Диплом Лауреата - 12 |
|
|
Международный конкурс «Зимняя фантазия» |
09.02.22 заочно |
11 |
Диплом Лауреата - 6 |
|
|
Международный конкурс «Пробуждение» |
09.02.22 заочно |
29 |
Диплом Лауреата - 6 |
|
|
Международный фестиваль-конкурс «Страна талантов» |
18.02.22 заочно |
40 |
Диплом Лауреата - 16 |
|
|
Всемирная платформа творчества «Счастье мое» |
19.02.2022 заочно |
29 |
Диплом Лауреата - 4 |
|
|
VI Международный конкурс вокалистов имени народного артиста Республики Татарстан Габдуллы Рахимкулова |
02.03.22 заочно |
4 |
Диплом Лауреата - 2 |
|
|
Международный конкурс «Птица удачи» |
05.03.22 Г.Челябинск |
10 |
Диплом Лауреата - 2 |
|
|
Международный многожанровый конкурс |
25.05.22 Заочно |
8 |
Диплом Лауреата - 2 |
|
|
Международный онлайн-конкурс для хореографических коллективов «Вдохновение» |
12.06.22 заочно |
24 |
Дипломант – 1 Диплом Лауреата - 1 |
|
|
Международный многожанровый фестиваль-конкурс культуры и искусства «Самоцветы родной земли» |
04.11.22 заочно |
11 |
Дипломант – 1 Диплом Лауреата - 2 |
|
|
Всероссийский благотворительный фестиваль-конкурс «Танцевальный триумф» |
26.11.22 Г.Челябинск |
51 |
Диплом Лауреата - 3 |
|
|
Международный конкурс-фестиваль искусств «На Олимпе» |
12.12.22 заочно |
18 |
Диплом Лауреата - 3 |
|
ВСЕГО: |
20 |
|
419 |
Лауреатов - 72 Дипломантов - 7 |
Активное участие учащихся в концертной, фестивальной и конкурсной жизни школы позволяет говорить о высоком уровне социальной и воспитательной работы, проводимой с учащимися.
В перспективе:
· Расширение аудитории культурно-просветительской работы
· Увеличение числа учащихся, задействованных в творческих мероприятиях и концертных программах.
· Развитие творческого и методического сотрудничества с учреждениями культуры с. Кунашак и других регионов области
· Совершенствование работы с детскими садами в рамках реализации образовательного проекта: «Классическая музыка - детям».
Дата изменения: 19 апреля, 2023 [11:29]